Пропажа

Я вернулся!



Все праздники провалялся в на треть вареном состоянии (с температурой 39,5 в смысле)...
Две недели провел под капельницами и с регулярными укольчиками в заведении из которого меня не выпускали и в которое ко мне никого не пускали - в инфекционном отделении 9й больницы...
Выпустили меня оттуда тоже как из тюрьмы - под рассписку о том что продолжу лечение у своего доктора.
Сейчас анализы показывают что печень и селезенка все-еще практически не работают. (наконец-то узнал что из них где находится)...
Узнал почему хочется завалиться в зимнюю спячку - у меня сейчас официально Синдром хронической усталоси... Даже не представлял что это медицинский термин, а доктор еще успокоила - "Вы еще хорошо держитесь, в Вашем случае у многих проявляются суициидальные наклонности"...

Запрещены любые нагрузки на пол года как минимум. ППЦ так и начавшемуся для меня сноуборд сезону 2009-2010... И Киокушину тоже.
Да и кушать практически ничего нельзя.. запрет на жареное, копченое, шоколадное, кофейное и т.д. И пить... даже пиво... ппц.
Потихоньку прихожу в себя... понимаю, что мешает мой бешенный ритм жизни.... Я правда стараюсь с ним что-то сделать... Сложнее всего научится ходить не быстро.
Пролежал часть сессии в КПИ, но с задолженостью уже практически разобрался.
Ну а кому интересно читать этот бред? просто оправдываюсь перед собой - почему не писал сюда так давно.
Зато сейчас появилось несколько интересных тем, которые буду освещать в следующих постах.
С возвращением себя!

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.