Красители для полимеров

Да, такое, необычное для меня название поста... Хотя по специальности-то я полиграфист-технолог и красители для полимеров это очень смежная со мной область.

Все-же немного про красители: Большинство полимеров по своей природе - прозрачные вещества. Красители или добавки для полимеров (полиэтилена, полипропилена и других) нужны для того что-бы окрасить материал в какой-либо цвет. Практическое применение - цветные пакеты, непрозрачные этикетки на бутылках, упаковки продуктов и различные пластиковые коробочки...
Сами красители имеют вид гранул:

Да, мастербатч, как еще называют эти добавки поставляется в гранулах... в мешках и на развес.


Наверное, возникает вопрос:

Как-же тогда он попадает в структуру полиэтиленового пакета либо этикетки?
А на самом деле, полимеры для изготовления всех этих вещей тоже поставляются в гранулах...
Полипропилен:
Про процесс их смешивания и получения полимерного рукава способом экструзии я расскажу как-то в другой раз.

Кстати, а на написание этого поста меня потянула работа над сайтом (пока-что там временная визитка)  http://masterbatch.kiev.ua/
фирмы «Мегастрой-Индастри» которая является официальным поставщиком красителей для полимеров фирмы KINGFISHER в странах СНГ.

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.