Негативная психотерапия

Интересная встреча...
Я так очень понял почему Позитивная психотерапия называется ПОЗИТИВНОЙ... даже не так... я сегодня почувствовал на себе НЕГАТИВНУЮ...

Или это такой способ мотивации когда образованный человек, имея "тренерскую" практику, уверенно повторяет мне: "Саша, ты не сможешь!...", "Нет, у тебя это не получится!"...
Я, для себя это понимаю так: если-бы я не был уверен в своих силах то у меня появился такой четкий, хороший и тяжелый якорь "Я не способен на это". Возможно, мне понадобился бы доктор для того чтоб когда-либо снова поверить в свои силы.
Либо я что-то напутал и со мной пытались сделать что-то на самом деле хорошее?

Во-первых, меня это очень обидело, я никак не ожидал получить такого ответа в нашем диалоге. Тем более, что я не спрашивал совета и не интересовался его мнением, мне было интересно рассказать ему... даже не ему, а его девушке (моей бывшей одногрупнице) что-то о моих делах, вообще поговорить с ней.
Конечно, эффект от подобных замечаний ужасен, “обвиняемый” обижается до конца своих дней, “обвинитель” становится “врагом номер один”, да плюс ко всему в воздухе повисает клеймо неудачника. Подобное хорошо знакомо алкоголикам, когда на очередную попытку бросить пить домашние говорят: “Да будет как раньше, через неделю опять напьешься”. Но я не об эффекте.

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.