Медиабаркемп. #mediabarcamp Часть 1

Да... Прошла неделя.. Мы с детками http://kinocamp.blogspot.com/ успели доснять и провести премьеру фильма Молния :)
В шоке от энергетики Медиабаркемпа. Он изменил мою жизнь! Я надеюсь что эти изменения в лучшую сторону!

Крутые презентации и впечатляющие проекты, классные люди и незабываемое общение, МОРЕ!!! и костер!

В от подборка моих фотоальбомов с этого мероприятия! Большинство участников есть на этих снимках!!!

Смотреть под кат:



спящий второй Автобус с Пильдиками



Основная часть, презентации!



Медиабаркемп. #mediabarcamp Часть 2

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.