То что давно лежало на полке

не мое, не судите строго. мои только комментарии :)) не могу же я судить о супружеской жизни без нее. очень интересно ваше мнение.

нет же ничего приятнее чем слышать ласковый голос любимого человека, да?

Далее:


И, в моей реальности, это совсем не означает обязанность готовить для него - этот баланс индивидуален для каждой пары. просто видно же голодного человека. просто можно с этим помочь.

согласен, но очень ситуативно. смотря как и для чего. 

та да. несмотря на штамп в паспорте - поддерживать "домашний очаг" является совместной заботой. кто и что вносит в дом - это ситуативно, а вот то что вклад должен быть равноценным - да. и я говорю не обязательно о валюте

думаю, супруги могут делиться друг с другом самым сокровенным, и это очень личное, только для этого круга.

Очень важно. И забота каждого - всеобщая дружба. ибо фигово если в соединении двух кругов проскакивает хотя бы одна молния - чревато взрывом. 

Есть над чем подумать.

Отсюда задача - понять, изучить возможности друг друга и, желательно, не "разведка боем"

А можно послушать мнение и сделать наоборот ибо изменились вводные... а потом договориться.

да он будет носить тебя на руках потому что так будет хотеться, а не потому что должен.

еще раз: все фотографии были где то стырены и не являются плодом моего воспаленного воображения. все что написано - только мои мысли которые могут быть верны для меня сейчас, ну и последнее долгое время, и стать кардинально другими из за взмаха крыла бабочки на Африканском континенте завтра.

2 коментарі:

Knocking Keys 9 апреля 2011 г. в 10:30  

Бред....)) Полнейший))

"сердиться" - молчи...
"Корми"...
"Не буди"...
"Не трать его бабло и отдавай свои"...
"храни секреты" - снова молчи... "ненавидь врагов ЕГО и люби друзей ЕГО"...??? нифига себе!
"снова молчи"...
"ничего не жди...бомж так бомж.." "рабом"))) А ничего подобного)) Просто станеши рабыней...и прислугой...И с тобой перестанут считаться;) И попадаешь в зависимость от другого человека...

Лена 11 апреля 2011 г. в 12:32  

ну почему бред...
не бред вовсе
несколько правил для женщин... и если она будет их умно использовать, то может претендовать на счастливую жизнь )))
если любишь - это делается само собой, без подобных напоминаний :)

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.