Опубліковано
mecmaster
четверг, 21 мая 2020 г.
коментарі (0)
Видео на нашем YouTube канале про автодом из Икаруса
На крыше нашего автодома запланировано место под шесть солнечных панелей и небольшая палуба. Проблема в том что крыша Икаруса не прилегает к ферме — особенно по бортам автобуса. Поэтому мы решили приварить башмаки/уголки внутри автобуса и к ним, болтами через крышу, притянуть направляющие для багажника.
Уголки на потолке Икаруса — крепление для багажника
Пока потолочные крепления не будут готовы мы не можем продолжать утепление дома на колесах, а соответственно — не можем работать над обшивкой салона.
основа для палубы на крыше Икаруса
Конструкцию на крыше Икаруса начали с боковых направляющих — не очень просто совместить уже готовую конструкцию на крыше с башмаками внутри салона. Так что — сначала направляющие, потом выставление и подтягивание нижних уголков, затем приварили их к ферме, рассверлили, притянули уже 12ми болтами, приварили болты к уголкам внизу, добавив ребра жесткости и только потом начали набирать поперечины.
На крыше автобуса с основой для палубы
Передний багажник длиной 6 метров, палуба на корме — 1,4 метра и ширина 2 метра.
Направляющие основы для солнечных панелей на крыше автодома
Основу для палубы на крыше Икаруса можно собрать и покрасить уже сейсас, а размеры багажника для солнечных панелей для автодома зависят от батарей которые мы еще не выбрали. Так что он пока-что останется в виде полуфабриката.
Покраска багажника для автобуса
Вот так все выглядит теперь
Покрашенные багажники для Икаруса
Теперь можно утеплять потолок и занятся обшивкой салона дома на колесах.
Опубліковано
mecmaster
суббота, 16 мая 2020 г.
коментарі (0)
Обновили 3д модель нашего дома на колесах на базе автобуса #Икарус
Проработаны багажники для солнечных панелей и палуба, появились некоторые стены и обновлена компоновка салона, появились наброски баков для воды и спальня.
Опубліковано
mecmaster
понедельник, 11 мая 2020 г.
коментарі (0)
Выбрали для наших задач НПУ еще до покупки автобуса — он не оставляет полостей в которых бы образовывался конденсат, он не намокает и не боится вибраций как, например, ваты и имеет очень высокий коэффициент теплоизоляции.
Наносится все очень просто и быстро. Заявленный расход утеплителя 2,5 квадратных метра толщиной 2 см… Реальный же расход немного больше.
Из минусов — горючесть, но это решается специальными добавками. Покажем тест горючести напиляемого полиуретанового утеплителя в видео.
Из соображений экономии мы использовали листы XPS как наполнитель в нишах которые мы утепляли. Так мы снизим расход напыляемого утеплителя со 100 баллонов до 35-40 на утепление всего Икаруса.
После нанесения утеплителя мы выровняли стены при помощи самодельного терморежущего устройства — его мы тоже проапгрейдили заменой струны на более длинную нихромовую проволоку 0.5 мм и заменой блока питания на намного более мощный.
Потолок утеплять мы, пока-что, не можем из за того что еще не смонтировали крепления багажника для солнечных панелей — но об этом уже в следующем видео.
Фанеру для обшивки стен попробовали обработать Антипиреном — Огнебиозащитой. Тест горючести еще не проводили.
Опубліковано
mecmaster
понедельник, 24 февраля 2020 г.
коментарі (0)
А у нас на канале новое видео о процессе постройки кемпера DzyuBus из автобуса Икарус ИФА 211. Покрасили салон Икаруса, сварили новые оконные стойки, чистим окна от старой пленки, проектируем кровать.
Салон автобуса мы покрасили в серый и персиковый цвета. Теперь, когда ты внутри, складывается впечатление что тебя съела пирожинка, а на самом деле цвет нам сейчас абсолютно не важен — все эти детали будут обшиваться и утепляться. Так что цель только в защите от коррозии.
Покрашенный салон Икаруса с новыми стойками.
Еще мы сделали и установили новые оконные стойки — теперь нам не нужно искать и пилить еще один Икарус. Место между стойками готово для обшивки оцинковкой — приварены и загрунтованны перемычки. Правда в процессе от искр критично пострадала камера — теперь ждем пока приедет новая защитная крышечка для продолжения съемок.
Искры от болгарки, повредившие камеру
По советам подписчиков мы пробовали различные методы очистки стекол от старой, потрескавшейся и вонючей пленки — строительный фен, лезвие, WD-40… В итоге, наш фаворит — шкребок!
Чистим окна Икаруса от старой потрескавшейся пленки
Мы купили и порезали оцинковку, и будем ее использовать для зашивания окон. С технологией еще не полностью определились — заваривать или сажать на герметик+заклепки… «
Оцинковка для обшивки автобуса
Планируем спальню в автобусе — изначальный план был в том что бы выварить каркас под кровать из металла. Но в этом плане есть изьян — кровать получится холодной. Так что пробуем все собрать из дерева — застряли на том что нам нужно подобрать подьемный механизм и ламелевую рамку и уже по ним проектировать размеры. Так что ищем производителей/поставщиков/советы.
Макет кровати на месте.
В ближайшее время планируем показать способы сварки оцинковки, работать над процессом зашивания окон и, возможно, выбрать фанеру для пола/стен.
Спасибо что следите за процессом переоборудования нашего автобуса Икарус 211 в дом на колесах!
Опубліковано
mecmaster
четверг, 13 февраля 2020 г.
коментарі (0)
Обновленный проект переоборудования нашего автобуса Икарус в дом на колесах кемпер.
Сделано в SketchUp и обновляется по мере постройки автодома.
3д модель переоборудования можно покрутить и посмотреть с разных сторон.
Привет! Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.