Дорога и море - места для размышлений


Никогда я не встречал более классных мест для размышлений чем дорога или берег моря....



Дорога
Даже сидя рядом с водителем в никакуще-сонном состоянии и толкая ему очередную телегу, все вокруг, за границей этой крошечной коробочки в которой ты перемещаешся, становится очень символичным... Столько мыслей... Такое классное небо и тучки... вот, заканчивается дождик который совсем недавно пытался тебя намочить... Думаешь о чем-то приятном - выходит солнышко и освещает дорогу перед тобой.
А слева видно как разлилась река. И каждый год она разливается, но каждый раз - по-особенному... 
А рассвет.... насколько это прекрассно, ехать навстречу восходящему солнцу!
И как тепло и приятно внутри! И вспоминаешь и все чудесное, последние приключения, нежные улыбки....

"А он говорит, что опять вернется,
Что он плевал на людские толки"


Море
А это еще одна страсть... Ночь... пирс... никого вокруг... ну, или много людей... просто ты думаешь что никого потому что никто тебя не волнует....
свесить с пирса ноги... так чтоб волны иногда прикасались к ним... и слушать шум прибоя... или... или музыку в наушниках - и все-равно слышать шум прибоя :)


именно в такие моменты все сложное почему-то становится простым, как капля воды....
и в эти моменты....

настроение: Под впечатлением
хочется: обнять
слушаю: Машина Времени - Пой


Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.