Сон


Что со мной?!!!
я реально не могу сконцентрироватся и усидеть за каким-то сильно продолжительным и нудным делом перед компом (ака написание диплома)... там, повозить людей по городу, потаскать оборудование, обьяснить что-либо... да даже пописать конспект и поспорить с преподом у меня получается очень даже хороше, а вот усидеть за делом за компом я не могу :(
раньше так не было... кстати, отключение месяц назад вКонтакта на рабочем месте не помогло... вот

и еще пожалуюсь :) что, я стал спать больше, а высыпатся меньше :(
и по -утрам очень трудно вставать :(

надеюсь что это все просто сезонные глюки :)



настроение: Занудное
хочется: sex, drugs, r'n'r
слушаю: Gary Jules - Mad World

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.