Детский кинолагерь

Шесть деток от 10 до 13 лет снимают короткометражный фильм за 10 дней в летнем кинолагере культурно-образовательного центра Мастер-класс. Теперь они знают как работает настоящая сьемочная группа! Каждый из них исполняет свою роль в команде - от режиссера до оператора и художника-постановщика. "Камера, мотор, начали" - для них не просто красивая фраза из телевизоров, а кусочек их жизни! Куча проблем возникает у них на пути, но тренера Кинокемпа помогают с этим справится!


А 28 Августа в 18:00 состоится премьера их фильма! А перед премьерой будет пресс-конференция.
Название и идею фильма пока держим в тайне! Но я точно знаю где оно появится в первую очередь: на блоге который ведут детки http://kinocamp.blogspot.com/

Официальный сайт кинолагеря: http://www.kinocamp.com.ua/
Организатор кинолагеря - детская школа компьютерного образования Айтидо!  

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.