А что делать когда тебе врут? а знаете - это не так страшно, но только если у вас нет аллергии на ложь... Не слышали про такую болезнь? это из нейро аллергий... и я-бы не советовал вам ее пробовать.
А что делать и кого можно подпускать к человеку который грозился тебя убить если все не будет так как он хочет? Или, еще круче, который обещает убить себя, а в предсмертной записке написать что это ты виноват?
Да, я согласен что это, может, было эгоистично - выбрать между чужим и своим здоровьем свое... Но, с другой стороны, тогда это был уже просто рывок на выживание.
Если у кого-то есть претензии по этим, и не только, темам - прошу их предъявлять мне в личном порядке, а не пытаться повлиять на меня через демонстративные отношения с близкими мне людьми.


Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.