что ты никогда не простишь человеку?

я раньше знал ответ на этот вопрос... но я уже предал все свои принципы.
но все же, в моей жизни были люди, мои друзья, которым я никогда не забуду их предательство и ложь в трудную для меня минуту. но я абсолютно на них не сержусь.
а в общем - нужно прощать все, наверное, это как то человечно и откровенно.
простить - не всегда значит подпустить так же близко к себе как раньше. часто отношение к людям строится на опыте ведь. конечно, есть исключения когда ты готов падать и вставать опять и опять. это когда чувствуешь что то чень особое... может и правильно - заживет ведь.

Ask me anything

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.