У тебя есть девушка? И если да, то почему не хотел бы на ней жениться?

да, есть... я думаю.
да, я изначально доверяю всем людям пока они не докажут обратного.

моя жена будет тем человеком которому я смогу безмерно доверять, верить каждому слову и ДОГОВАРИВАТЬСЯ, зная что договор будет дороже любых звезд. и не просто слепо в это веря, а видя это в поступках, действиях!
я женюсь только тогда когда буду уверен что моя жена сможет заботиться обо мне в трудной ситуации, когда буду знать что цена наших отношений, обоюдно, выше чего угодно в этом мире. что это действительно ценно.
Что я дам взамен? поверьте, все что есть у меня!!! ибо это безмерное счастье для меня!

точность, ясность, ответственность.

Ask me anything

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.