Просто сегодня.

Понедельник... "День тяжелый"...
За прошлый семестр был в Институте в понедельник всего один раз. Да и вообще - мало чего-либо делал в понедельник. Обычно это был день отдыха от тяжелый трудовых выходных. Сегодня все поменялось: поъем в 6:30....... а зачем? для того чтобы приготовить блинчики :))

Приготовил, перекусил и убежал на пары :)))) Вот такое бывает. Иногда.
Заказывал сегодня роутер с wi-fi... остановился на дешовом и сердитым D-Link DIR-320 все что нужно для современной маленькой домашней сетки + встроенный USB принт сервер...
Кстати, разведка доложила что у D-LINKa проблемы с их производством и поставки этих игрушек в Украину в ближайшие несколько месяцев не предвидется... Я к тому, что если планируете купить - то лучше сейчас. Пока искал где еще игрушки имеются на складах - наткнулся на продвинутую технику :) которая обязательно будет в моем доме: ASUS WL-500g Premium V2
 
C двумя USB и возможностью подключения жесткого диска и автономного Download манагера... 
Рисую прайсы по магнитам. Собираюсь ехать в Книгарню "Є" на презентацию книги друга. (18:00)

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.