Брызги ветра висят на промокших карнизах

Мы привезли в Киев офигенскую погоду с нашей безумной поездки!
Я влюблен в этот мир!!! Я обожаю своих друзей!!! И я знаю что всегда есть кто-то кто будет пожизненно верить в меня :) , а я - верю в него :) - и это прекрасное ощущения!
Если в кого-то я не верю - у него не получится верить тоже... (инсайтик)
Я верю в чудеса вокруг нас и безумно обожаю дарить радость приятным людям!
В который раз меня спасла Е-95 :)
Я готов творить чудеса и интерестные материальные вещи тоже!

хм... Выходные опять были коротковаты, но ВПОЛНЕ длинны для того чтобы меня сейчас плющило :)
Понедельник - день тяжелый, но.... Если его начать в 6 утра с процесса приготовления блинчиков с грибочками!!! (осторожно, если вы сильно голодны  :) )






Теперь, уже официально, понедельник объявляем днем блинов, блинчиков и прочей вкуснятинки :) !

Играет Lady Gaga:

Don’t stop for anyone
We’re plastic but we'll still have fun!

I'm your biggest fan

I'll follow you until you love me
Papa-paparazzi

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.