Плакатик

Заварганили плакатик для Полиграфа...
плакат газета полиграф

Хочется чтобы студенческая пресса процветала и предоставляла свой огромный потенциал нового опыта всем желающим.
Мы готовы в меру своих возможностей предоставлять консультации и поддержку студжурналистам. Для меня очень дорога газета "Полиграф" и я хочу чтоб у нее было огромное, качественное и прекрасное будущее! И я отлично понимаю что быть лидером студенческой газеты находясь в университете всего 3 часа в неделю - нонсенс :) Зато, можно быть куратором... или консультантом... много кем :)
А младшему поколению будет безумно полезно получать собственный опыт и делать собственные ошибки.

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.