Издали книгу... за 2 дня :)

Ко мне недавно обратился друг с просьбой издать для него подарочную книгу со стихами.
И подарить их (планировалось 10 экземпляров) нужно-было в понедельник. А разговор был в среду. Естественно, из-за того что типографии на выходных не работают, пришлось планировать как это сделать за четверг и пятницу.
Книга не большая: всего-то 40 страниц, формат А5. Но нужно-было сделать что-то особое.
ИМХО, цель достигнута. Мне аж самому понравилось :)
Термобиндер, хорошая, дорогая бумага... и "зроблено з любов’ю"



Да, сорри за качество фотоматериала - біла возможность отфоткать только на телефон

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.