McFoxy и экологичность рекламы в Киевском метро

Едешь себе в метро. Вечером, с работы... Голодный. Все мысли о том что скоро дом.

И тут перед тобой ТРИ огромных гамбургера... с коллой и салатиком.
На пол стены. И ты стоишь и ощущаешь как текут слюнки, как урчит в животе. А дется-то некуда - час пик все-же и перекусить нечего. Язву желудка так можно получить. Не экологично это как-то. PR-щикам McFoxy "-10" по гуманности.

Кстати, в любимом торговом центре DreamTown на Оболоне на третьем этаже недавно открылся McFoxy. McDonalds-a нет, а Фокс есть...


А про Фокси Бургер... Когда я иду в фастфуд - мне хочется фастфуда, а Фокси Бургер - он какой-то домашний на вкус :)
Не то что-бы не нравится - просто он слишком домашний.


Но за вышеупомянутую рекламу в метро я на Лисиц в обиде.




А еще - недавно в Макдаке мне в голову пришол вопрос - почему у фастфудов нет доставки. Кинул идею в Twitter и полочил от тви-френдов ответ что такой сервис существует. И действительно - вот он: http://www.domzakazov.kiev.ua/

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.