Безопасность

Безопасность. Не убегаем-ли мы от нее постоянно?
Убежище — место, где кто-либо прячется в случае опасности.

Девиз любого убежища: Спасти, Сохранить, Донести, Восстановить...
У каждого человека есть свое убежище... место где ему хорошо и спокойно. Для многих это дом, для некоторых - еще что-то. Пещерные люди укрывались в пещерах. Главное - чтоб тебя в убежище не могли достать, а-то оно перестает выполнять свои функции.
Но иногда случается такой что опасность пождидает человека именно в убежище. Это очень плохо. Тогда у человека нескольно вариантов - устранить угрозу или поменять убежище... (конечно, еще можно умереть, но этот риск относится только к ситуации военных дейтствий)
Для меня убежища совпадают с местами силы - это небольшая часть моего дома и одна гора в центре города и мне кажется что я постоянно даю доступ к нему тем, кто делает его небезопасным. Наверное это потребность в адреналине??? Запутался.





http://vkontakte.ru/video.php?act=s&id=122179221

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.