Дизайны. Термо-мекмастер 3

Серия записей о дизайнах.

Следующий материал - листовки по большим теплонасосным станциям
2008 год, А5, 4 страницы

Идея - зачем жечь свои деньги.
дизайн буклета по тепловым насосам Термо-мекмастер
На изображении - горящие деньги.
Специально для фотографии была построена небольшая студийная установка по сжиганию денег. Но в готовом дизайне настоящая купюра - только гривневая. Остальные - монтаж денег на горящую гривну.
В остальном - данный дизайн чисто функционален - схемы и графики. Статистика взята со Swedish Energy Agency

Вот пара фотографий для этого дизайна:


горящие деньги
газовая комфорка

2 коментарі:

What.I.am.in. 20 августа 2009 г. в 10:21  

Наверное, жечь гривну было особенно приятно и незабываемо..?)

mecmaster 20 августа 2009 г. в 14:56  

этот акт вандализма был незапланированным. На самом деле я сначала экспериментировал на мокрой бумажке, а потом так-же намочил гривну, чтоб не загорелась... но она высохла очень быстро

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.