вот... Новый магазин! Магниты на холодильник


Доброе утро дорогие друзья!!!

Я люблю путешествовать и, традиционно, из каждой поездки привожу домой и близким людям магнитик на холодильник. В этот момент мне очень нравится как холодильник становится похожим на иллюстрированную карту мира :) Когда магнитов уже не слишком мало - чувствуешь себя великим путешественником и первооткрывателем, гости каждый раз изучают твой холодильник, а ты вспоминаешь для них истории связанные с картинами на магнитах.

Этим утром город просыпается с еще одним позитивным интернет-магазинчиком. На этот раз мы научились изготавливать магниты на холодильник и отпечатали пробный тираж. Все магниты намного высшего качества чем то что представлено на Андреевском спуске и других сувенирных точках Киева. В продаже пока всего 31 вид - большинство из которых фотографии Киева, но мы исправляемся в этом плане - запланировано регулярное пополнение ассортимента. Минимальный заказ сейчас составляет 30 грн, а способ получения выбранного комплекта пока обсуждается в телефонном разговоре.

Вот сам линк: http://mag.dzyuba.org.ua 

Пока не все функции магазина доступны - но это неудобство только на время тестирования.

Мы открыты для любого вида сотрудничества. Можем изготовить виниловые магниты с Вашим дизайном или воплотить какие-либо другие Ваши идеи!

Ах да, чуть не забыл! Не упустите шанс получить у меня скидочные ваучеры! Скидка до 25%. Количество ограниченно. Запрос в комментарий.

А чтобы знать все новости и успевать за обновлением магазина, рекомендую подписаться на RSS: 

2 коментарі:

What.I.am.in. 20 августа 2009 г. в 10:08  

Магниты и правда класные! А по другим городам будут? Саш, дело в том, что я тоже коллекционирую магниты с путешествий. Но определённого формата. Так вот в Хусте, Херсоне и ещё ряде городов я их не нашла(
Кстате, а откуда фотографии, которые используются?
Первому комментатору - скидку!!)

mecmaster 20 августа 2009 г. в 13:29  

Да, по другим городам тоже будут но когда справимся с сетью реализации по Киеву! :) А из пожеланий друзей будем писать списки городов и искать изображения и реализаторов по городам.
Мы собираемся и с форматами эксперементировать тоже!
Изображения могут быть любыми, в данном случае - покупали на фотобанках и напрямую у фотографов.
Скидка в ЛС контакта :)

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.