Ручные вещи

На следующей неделе в Киеве интерестное арт-событие - выставка хенд-мейда "Ручные вещи" будет проходить в арт-кафе "Антресоль" с 12:00 до 19:00. Сказано что любые понравившиеся вещи можно будет приручить :)) Тут - примеры экспонатов :)



— Интересно придумалось название. Оно должно было соединить такие понятия, как хэнд-мейд, рукодельные вещи, и в то же время быть связанным с душевным теплом, руками. Так появилось рабочее название «Ручные вещи», которое постепенно обрело статус самостоятельного. Тогда же у нас родился слоган: «Постараемся приручить чудеса вместе», построенный на образе маленьких чудес, присутствующих в жизни любого человека, которые можно сделать ручными.


Вот. Так-что классная выставка, с классными идеями. Enjoy it
Наверное даже немножко жалею что не смогу попасть туда - буду в путешествии.

2 коментарі:

What.I.am.in. 25 августа 2009 г. в 11:51  

Сашка, это супер! спасибо!
просмотрела фотки и в полнейшем восторге! обожаю ручную работу)

они ведь будут продаваться, правда?

mecmaster 25 августа 2009 г. в 23:01  

Ну, насколько я понимаю - ДА :)))
Мне тоже очень нравятся их работы!!! Жаль, только, в Киеве не буду в этот день :((

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.