Сессия, Швеция, планы на лето

Сколько экзаменов можно сдать за один день? :)

Прикольная сессия... 100 % круглосуточная занятость учебой и работой.
день проходит моментально.

Но оно того стоит - 10 числа, вместо двух экзаменов лечу в Стокгольм разрабатывать учебный курс по управлению энергоресурсами и стабильной энергетике для Украины (phd course) c аспирантами из КПИ и Одессы... Только вот участвовать в его реализации тут я уже не буду в связи с увольнением из НАНУ.

Воскресенье, 14 июня хотим отгулять в Хельсинки, куда нас доставит viking line :)

Потихоньку заполняются планы на лето, а оно будет жарким:
партнерские программы, два мультимедийных обучающих издания, доброфильм, сетевой маркетинг, наклейки, переоснащение типографии, верстка и PR журнала :)

Пообещал Солнышку что после выхода первого мультимедийного продукта (нашего совместного) и начала продаж я займусь оформлением виз в Чехию.

Пока не знаю что будет с курсом по креативности - все-же хочу чтоб он ожил. В крайнем случае - за лето допишу и оформлю программу в дистанционный курс и постараюсь подготовить методичку.

И еще один проект который не получился вовремя - "Практический курс по верстке" в рамках института, который проводит недавно зародившаяся молодежная организация и в котором я веду занятия переносится на сентябрь!

А еще есть такая организация, СИМ называется :) Люблю ее участников! Скучаю. Хочу многих увидеть... Люблю ее традиции... но на школу тренеров я ехать не собираюсь, да и мой статус участия, наверное, нужно сменить.


Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.