кто-то сошел с трассы.... и на щеках копоть...


вчера один старик-панк который приютил меня на подоле сказал: да, я плохо одет, но хорошо воспитан... и это были не пустые слова, он правда такой!!! давно не встречал таких открытых, идеологических и приветливых людей! для многих сейчас важны совсем другие принципы... печально

кто-то стрелял в спину, кто-то прошел мимо, как жили, так жили......

но при этом я понимаю что по Земле гуляет ветер - каждый ловит свой кайф и даже если кто-то не прав - не стоит его судить по себе... НО когда от чьего-то кайфа мне совсем не комфортно или плохо - я кому-то этот кайф обломаю.

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.