далее Про сталкинг


Кажется, простая коммуникативная техника: "Вопрос - прояснение - ответ"

Когда читал задание по курсу, не мог понять в чем сложность его выполнения, а потом начал замечать за собой запаздывание... Ответил не прояснив, а потом понял что было-бы лучше если-бы сделал территорию "своей"... //это мой фидбек по программе обучения Валерия Чугреева.. начало мне нравится! Следующее упражнение "Своя территория" постараюсь исполнить в Стокгольме...

Кстати, сегодня практически полностью заполнил зачетку, еще до начала сессии :)

А еще - в понедельник кастинг!.. Так прикольно... с детства не снимался в рекламе :)

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.