:) все намного проще....


Прошу прощения у всех кто попал под горячую руку, на кого пытался наехать или проигнорить из-за моих проблем социальной аклиматизации по возвращению со Швеции (прошлый раз это тоже была болезненная процедура) немного осложненной моим непониманием того что плевал в меня тут один человек... и не в лицо, а в спину, да и-то в темноте :) - да, есть такие люди.

В следующий раз я буду аккуратнее выделять его из окружающих меня людей :) А-то в этот раз я себе напомнил маджахеда-самоубийцу, бегающего в толпе с пальцем на спуске. Чуть-ли не думал что мутирую в зверя... :)

Так прикалываться больше не хочу, но и людей которые выражают свое неуважение к моим друзьям или мне или которые получают кайф причиняя кому-либо из нас неудобства, рядом с моими близкими не будет!

А жизнь прекрасна, и не бывает ошибок - есть только зоны развития! :)

Завтра будет...

ЛУЧШЕ

Люблю свою малышку!!! :)

... не дели с ним хлеб, не зови его в дом, ведь даже когда воздух миром пропах - он хотя и спокоен, но все-еще ... 

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.