Что-то из моего видения общих теорий систем

Написал много всего, но мне не разрешили это сохранить.

Наверное из-за того что слишком много и слишком откровенно, да и действительно, этот удар по голове нужен был мне, а не какому-либо блогу :)

Но все-же, обо мне в двух словах:

Я НИКОГДА и НИЧЕГО и НИКОГО не боюсь потерять! Точнее даже не верю в такое слово как "потерять". 

Вчера, топая за городом вдоль автобана босиком я многое вспомнил...

Я даю кому-либо потому что мне это безумно приятно. Я верю во взаимодействие субьектов - носителей энергии. Потому что основной энергетический закон ЭТОГО МИРА - балансная модель Брать-Давать (Закон сохранения энергии, если хотите :) )... Но вот только этой модели практически все-равно какого типа энергию и кому. А основная ПРОБЛЕМА в том, что транзакция удается только тогда когда энергию принимают и используют на наибольшее количество процентов :). А максимальный эффект получается только когда одноадресный трафик имеет достаточно большой обьем, и канал позволяет его пропустить.

Хотелось-бы узнать Ваше мнение об этом видении. И решение вопроса об эффективности системы :)

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.