Дорога и грандиозные планы

По делу (купить магниты на холодильник, Киев):
Печатаем сейчас магниты на холодильник с разными видами Киева и мультяшными персонажами на виниле. Решили освоить новые горизонты, вложили в это денет. Подниму сайт с каталогом и коммерческими предложениями - но это к концу месяца.
Вот. А дело какое - если есть интерес и потребность в таких штуках, могу прислать виды и фото продукции и отдать понравившиеся мелким оптом, а еще, можем напечатать магниты на заказ, но большими количествами. Цены еще не могу сказать, но если будет запрос - сразу просчитаем.
Напомню свой номер: +380667314680, Саша


И не по делу: Через час начало форсированного преодоления 900 километров за рулем. Люблю дорогу!
Разрываюсь... С одной стороны - очень люблю дорогу и море... И хочу быть с любимым человеком. С другой стороны - сейчас непродуктивное время в полиграфии, нет денег чтоб отрываться на полную и полно бизнес идей, требующих времени и вложений прямо сейчас и обещающих неплохие прибыли буквально через пару месяцев. Но решено - все брошено и машина заправлена. Знаю что будет тяжело и печально оттуда уезжать из Ялты на поезде, когда она останется отдыхать.. Не уверен что я-бы поступил так-же. В общем-то какой-то я эмоциональный в последнее время.

Когда вернусь - ждите новых прекрасных стартов! Они обязательно будут включать в себя самые новые способы обучения и самореализации, а еще - будут использоваться для производства определенных благ. Студжурналистика тоже не забыта.

И вообще - очень хочу слышать и видеть своих друзей... Очень соскучился за всеми за эти "каникулы". НИД БИГ ПАТИ

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.