огонь – очень хороший собеседник

101 пост в блоге...
Совпал с длительными вчерашними размышлениями и разговорами про публичность... Точнее про правильную и безопасную публичность. Раньше я-бы это не понял.


Все поменяется. в моем блоге больше не будет общедоступной эмоциональности. Моя настоящая личная жизнь это то, чем я могу делится только с небольшим количеством людей. И предпочту теперь это делать в личном порядке. Я сейчас пишу не только про блог, но и про остальные социальные сети.

Кстати, заметку в блоге о том что свадьба была фейком прочитало 387 человек... Но при этом меня все-еще спрашивают "ты что - женился?"...

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.