в ожидании дня рождения Полиграфа

Начался рождатся некоторый стафф типа баннеров, флаеров, бумажек для розыграшей призов...

Да, собственно о чем я:

В ноябре у газеты в которой я главный редактор уже 3,5 года важное событие в жизни :)
Газете Издательско-полиграфического института "Полиграф" исполняется 10 лет!
10 лет активной и неактивной издательской деятельности, 10 лет поддержки разнообразных мероприятий института, 10 лет объединения и неформального обучения студентов различных курсов. 

Будет пати. Будут конкурсы, розыграши, активная программа и дискотека. Будут съемки фильма. Будет большой торт и коктейли! Будет представление новой команды! И, конечно-же, подарки, подарки, подарки :)


Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.