Маяк

Чтобы-ни произошло - снова повторяю что I'm IN! Я не выходил из игры - просто проходил индивидуалку. Есть новые идеи обхода социальных систем.
Кто еще не повзрослел - you are IN. Кто еще любопытен - you are IN. Кто еще верит в... you are IN.
Кто умеет менять погоду или устраивать случайные встречи - you are IN.
Да, и теперь, наконец-то, чувствую себя готовым к тренерству.

Поговорите со мной!



Кто нихрена не понял или хочет после этого отправить меня на Фрунзе - дерзайте.

Кстати, спасибо за понимание того что откровенная Публичность может быть опасна.

Демократия стонет в беде
Нужно её срочно спасти
Оппозиция тонет в дерьме
Не нужно было лодку трясти
Кучка купленных мудаков
И пропитое стадо лошья
Всё, что выбрать сможете вы
Кредиты, водку и царя

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.