Наращивание ногтей, пост для девушек

У всех позаканчивались сессии, работы не так уж и много летом... Минимум одежды и девушки имеют огромное поле для очаровывания парней :)

Издавна существует традиция целовать руку даме при встрече. А на руке - прекрасные ноготки с французским маникюром... 

Мне это представляется очень ярко :) Может, потому что у моей девушки с ноготками всегда все в порядке. 





Звоните! Только сейчас, профессиональное наращивание качественным материалом от сертефицированного мастера по спеццене в Киеве. 
8(050)7274664 - Людмила

Фотографии работ мастера можете посмотреть на сайте nailmaster

А в телефонном разговоре скажите что от меня и получите ОГРОМНЕЙШУЮ скидку. Саша.

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.