вКонтакте зло? :) нет, это не так

Пост временный. Позднее будет переписан в более научной форме, но идея тут

Я безумно люблю социальные сети! В первую очередь, реальные! Но иногда очень классно наблюдать виртуальные, компьютерные сети типа вКонтакте!

Их соль в том что нет законов. Именно там люди чувствуют себя под защитой барьера под названием интернет. Тебе никто не даст в глаз через экран, спор, даже за девушку, вряд-ли переростет в драку.

Некоторые скрываются за фразой: все что вКонтакте - не серьездно, и это детский сад реагировать на что-либо. А на приятное-то реагитруют :) И почему-то некоторые иногда забывают что за той стороной странички сидят совершенно обычные люди и, просто более громко, выражаются. И что в реале они думают то-же самое что и перед страничкой. только *censored*сжимается делать что-либо. Конечно, легче в безопасности - тут все понятно. (тут-бы в стиле Гришковца)

Неделю прожил в лесу без интернета. Приятно даже как-то. После приезда и входа вКонтакт даже желание туда заходить немного отбилось. Перерыв еще на неделю. Крыша едет потихоньку, за неделю адаптируюсь к обществу и попустит - вернусь. Пока перебираюсь в блог и Твиттер.

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.