хм... Планы? Странное лето

Странное лето... Это не означает что плохое... просто странное...

В полиграфии сейчас каникулярный режим... Личных заказов тоже практически нет - приходится как-то крутиться. Занимаюсь разными разработками и эстетическими делами, которые, может и принося удовольствие, занимают непомерно много времени.

В Июле никуда не собирался - как-бы есть чем заниматься, но ВСЕ МЕНЯЕТСЯ.

В субботу уезжаю на неделю на Рось на третий летний лагерь Сакуры Kyokushinkai Karate & Shidokan

Воинский Путь начинается из некой точки, и заканчиваются в неком круге. Прямая линия возникае
т из этих принципов.

Это будет неделя работы над собой... как физически, так и духовно.

Люда собирает народ чтоб поехать со мной, просто на выходные... Просто чтоб быть рядышком!

А затем у меня есть две недели на текущие проекты... Перед следующим путешествием...

В город-сказку Ялиту!!!

Хотя я еще не знаю насколько хочу туда ехать... И для чего. Знаю только с кем.

Вернусь поскорее... и опять запара аж до Сентября...


Как-то все слишком спланировано... Так и напрашивается какой-то подвох или безумство :))

Да, скоро открытие моего интернет-магазина :)))

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.