Если враг захлопнул двери - выбъем двери с мая-гери!


Я вернулся! с 11-м кю... моя первая аттестация за полтора года... предидущие пропустил :)) просто так... и из-за травмы.

Куча новых ощущений!

Клянемся! Мы будем тренировать наши сердца и тела для достижения твердого непоколебимого духа.

Но в этот раз переосмыслил философию Киокушин-кан для себя... Это было совсем не похоже на тренировки в доджо... намного объемнее, сильнее и душевнее.

Воинский Путь центральное внимание уделяет состоянию. Стремитесь находиться в правильном состоянии всегда.

Мы не спортсмены.

А фото будет на неделе.

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.