Это *censored*

Хочеться крикнуть "Так нельзя", но не хватает слов...

Утреннее состояние: http://spalah.blogspot.com/2009/07/blog-post_7619.html прошло не надолго.

После обеда оно вернулось и сижу с папкой бумаг и списком действий перед монитором и тупо в него втыкаю. Не хочеться делать НИЧЕГО! даже домой не хо :(

если все надоело

Пробовал привести себя в порядок - в офисе не очень получается это сделать и это мне тоже не нравится. Хотя, с другой стороны, это классный шанс прогуляться, тем более погода для этого отличная! :)

А вечером, после тренировок духовных, поеду на тренировку физическую - Киокушин-кан.

Кстати, если интерестно - двери нашего клуба открыты для всех: Сакура

То, что ты делаешь в данный момент, вполне может оказаться твоим последним поступком на земле, твоей последней битвой. В мире нет силы, которая могла бы гарантировать тебе, что ты проживешь еще хотя бы минуту

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.