крик: Я НЕ ХОЧУ ВЗРОСЛЕТЬ!!!

Мы все живем в больном мире, где ненависть - это оружие, а свобода - мечта.


Когда ты наконец-то повзрослеешь? Это все детский сад!!!

Чёртовы дети… Они все одинаковы.

НИКОГДА. Я считаю себя абсолютно способным принимать самостоятельные решения и вполне адекватно оценивать ситуацию. И мне этого достаточно. Я хочу и дальше по-детски радоваться этому миру, все так-же возмущаться и прикалываться.

Вы готовы поклясться своей задницей, что мы все одинаковы. В школе нас всех кормили детским питанием с ложечки, в то время когда нам хотелось бифштекса… Те кусочки мяса что нам доставались, были разжёваны и безвкусны. Над нами доминировали садисты и игнорировали равнодушные. Те немногие, кто могли чему-то научить, находили в нас желанных учеников, но они были как капли воды в пустыне.


Не хочу обращать внимание на то, что думают обо мне окружающие, что они думают о моем внешнем виде. Не хочу одевать маски и прятаться за углом. Я хочу и дальше не иметь никаких предрассудков к цвету кожи, национальности и религии тех кто вокруг, потому что для меня важно превосходство знаний и нестандартного образа мыслей, безграничная свобода информации, информации для исследования и изучение из любопытства, важно не то что одето на человеке, а то что он говорит, думает и делает.



Вы можете остановить меня, но вам не остановить нас всех… в конце концов, мы все одинаковы.

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.