Дизайны. Термо-мекмастер

Серия записей о дизайнах.

Пока работал в Термо-мекмастере, в мои обязанности входило, кроме работы с клиентами и програмной поддержки, еще и разработка фирменных буклетов, презентаций, визиток и другой информационной дребедени, а так-же организация и медиаподдержка наших мероприятий.

Сайт Термо-мекмастер
2007 год.
тепловые насосыДвижок не мой и был сделан непомнюкаким программистом за 450 баксов... Да, тогда я в этом не разбирался. Наполнял сам. Большинство фотографий - с моим копирайтом.
Расскрутка и обновление - тоже я.
Во время последнего моего месяца работы в компании - немного менялся комплект оборудования и цены, я не успел это все наполнить. Так и стоит сайт с устаревшими новостями и незаполненными разделами.
Кстати, под дизайны, у художницы, Тани Карташевой были заказаны авторские картины:
принцип работы теплового насосапринцип работы теплового насоса
принцип работы теплового насоса

Это был, наверное, первый настолько долгосрочный, комплексный и объемный проект. Создание концепции и структуры, поиск и написание материала, подбор иллюстраций, в один момент пришлось существенно откорректировать систему управления.
Сайт в ближайшие месяцы уйдет в архив - Термо-мекмастер, в связи со сменой поставщиков и соучредителей, собирается делать ребрендинг.

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.