Новые идеи, новые проекты

Есть огромная куча идей. И бизнес, и обучающих, и просто социальных. В интернете, офисе и на улице :) .
Каждая из них достаточно долго созревала, но все-же все требуют обработки командой. В реальности каждой из них я уверен! Хочется делать грандиозные и креативные вещи связанные и с полиграфией, и журналистикой, креативностью, и менеджментом, продажей, и дизайном. Готов выделять этому определенное количество времени в неделю - сначала на планирование, а в начале сентября - на работу проектов! Сейчас прощупываю один из новых для меня рынков интернет-маркетинга - так-что занят на 150%, но это на две-три недели. Затем запуск новых идей.

Есть определенные ресурсы и багаж знаний на выполнение, определенные наработки с предидущих проектов. И главное - желание что-то делать, исполнять определенную роль в команде и применить на практике новые, полученные за последнее время знания! Часть проектов имеют немного бизнес направление - конечно-же с них хотелось-бы получать прибыль.

В общем-то, в ближайшее время ждите конструктивных приглашений к сотрудничеству :)

А еще делитесь и своими мечтами - может их тоже превратим в реальность...

Привет!
Меня зовут Саша Дзюба и это мой блог! Пишу я здесь то, с чем сталкиваюсь ежедневно - это и социальные системы, и различные курсы обучения, путешествия, эмоции, и, конечно-же моя профессиональная деятельность.